Доставка от 6 000 руб БЕСПЛАТНАЯ
В продаже есть ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Оплачивайте покупки частями по 25% каждые 2 недели

Каталог
8 800 201-14-63

Корзина

Итого: 0 ₽ Перейти к оформлению

Вопросы и ответы

Доставка

Где мой заказ?
Мы знаем, что вы хотите получить заказ максимально быстро и сообщаем вам каждый этап:1. Оплата: вам придёт письмо, когда заказ будет оплачен.2. Доставка: вы получите письмо с трек-номером для отслеживания, когда заказ будет передан в транспортную компанию. Нет письма? Пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если нет в папке «Спам», свяжитесь с нашими менеджерами.3. Вручение:— при курьерской доставке: вы получите СМС, когда заказ приедет в ваш город. Это значит, что скоро с вами свяжется курьер.— при доставке в ПВЗ: вы получите СМС, когда заказ поступит в пункт выдачи.
Куда мы доставляем заказы?
Мы  можем сделать доставку по всему Миру — без исключений. Но платежи проходят только с карт Российских барков.
Условия, сроки и стоимость доставки?
Со всей информацией по условиям доставки вы можете ознакомиться в разделе Доставка по ссылке: https://beselfwear.ru/dostavka/
У вас есть примерка?
Нет. Но у нас есть бесплатная доставка от 6 000 ₽ и 1 бесплатный обмен через ПВЗ СДЭК и Почту России Наземным способом. Мы позаботились о том, чтобы она вам не понадобилась:
  1. 1. Обмеры: указаны для каждого товара под размером.
  2. 2. Выбор размера: воспользуйтесь инструкцией в карточке товара в разделе «Таблица размеров», чтобы правильно себя обмерить.
  3. 3. Помощь менеджера: поможем вам с выбором размера, напишите нам в любой чат на сайте свои параметры в сантиметрах. Мы всегда знаем какой товар маломерит, а какой идет в размер.
  4. 4. Бесплатный обмен: вы можете примерить изделие дома, посмотреть как оно подходит к вашему спортивному гардеробу, без спешки и, если не подойдёт, оформить бесплатный обмен в течение 14 дней или сделать возврат в течение 14 дней с момента получения заказа.
Мне не пришёл трек-номер. Что делать?
Проверьте, пожалуйста, папку «Спам». Если письма нет — напишите нам в любом чате, и мы все решим.

Товары

Как выбрать размер?
Очень просто: 
  1. 1. Обмеры: указаны для каждого товара под размером.
  2. 2. Выбор размера: воспользуйтесь инструкцией, чтобы правильно себя обмерить.
  3. 3. Помощь менеджера: поможем вам с выбором, напишите нам в любой чат на сайте.
Нужного мне товара нет в наличии, появится ли он снова?
Мы пополняем наш сайт новинками или повторяем хиты продаж. Мы проинформируем вас о поступлении. Для этого:
  1. 1. Выберите товар и размер.
  2. 2. Нажмите Сообщить о поступлении или Предзаказ
  3. 3. Укажите ваш email
Нам важно знать, что товар вам нравится и вы его ждёте. Чем больше от вас будет заявок, тем быстрее мы повторим тираж.
Внимание! Подписка на размер не бронирует товар. Если вам пришло уведомление о том, что товар появился в наличии, вам необходимо оформить заказ через сайт.
Какие материалы вы используете для своих коллекций?
Для пошива своих коллекций мы используем синтетические материалы премиум качества: нейлон со спандексом, полиэстер со спандексом. Вы можете ознакомиться более подробно с нашими тканями в разделе «Гид по тканям»
Как ухаживать за одеждой?
  • Стирать вручную при 30гр; 
  • Стирка в машинке допускается, но не забудьте положить в сетку для стирки и включить деликатный режим с низкими оборотами;
  • Тёмные и яркие цвета стирать отдельно;
  • Разные составы и виды тканей стирать раздельно;
  • Использовать мягкие моющие средства (гели для деликатной стирки);
  • Не использовать отбеливающие вещества;
  • В машинке сушить нельзя;
  • Гладить можно на низкой температуре утюга или использовать парогенератор;
  • Бархатистые ткани нельзя использовать вместе с латексными резинками. Не рекомендуется частое трение с другими предметами (особенно со штангами с шероховатой поверхностью).
  • Изделия с перфорацией надевать очень аккуратно. За дырочки не тянуть, не растягивать и тд.

Заказ

Как изменить заказ?
Напишите нам в любой чат на сайте. 
Внимание! Изменить заказ можно до тех пор, пока мы не отправим его на сборку.
Как отменить заказ?
Напишите нам в любой чат на сайте. Или отмените самостоятельно в личном кабинете.
У меня есть промо-код. Как его использовать?
Вы можете внести промокод в корзине сайта перед оформлением заказа. Обращаем внимание, что большинство промокодов действуют только для зарегистрированных пользователей.
Как получить скидку на первый заказ?
Легко!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и вам будут начислены приветственные 300 баллов.
У вас есть розничный магазин, где можно померить?
На данный момент у нас два розничных магазины в Москве.
1. Метро Динамо, Ленинградский проспект 36, ТЦ Арена Плаза, 1 этаж.
2. Метро Кузьминки, Зеленодольская улица 42, ТЦ Кузьминки Молл, 2 этаж.
Можно заказать несколько товаров на выбор?
Разумеется! Вы можете заказать неограниченное количество товаров.Сомневаетесь в размере? Воспользуйтесь инструкцией, чтобы правильно себя обмерить.
Нужна помощь? Напишите нам в любой чат на сайте.

Оплата

Как оплатить?
Банковской картой на сайте без комиссии. К оплате принимаются: Visa, Mastercard, Maestro, Мир. 
  1. 1. Оформите заказ: Выберите товары, заполните данные в корзине и нажмите «Оформить заказ»
  2. 2. У вас откроется платёжная страница Т-Банка Укажите email для получения электронного чека об оплате. 
  3. 3. Выберите способ оплаты: введите данные своей банковской карты или выберите систему мобильных платежей.
  4. 4. Нажмите «Оплатить»
  5. 5. Введите код из СМС: при оплате картой вам откроется страница для ввода кода подтверждения, который придёт в СМС на ваш мобильный номер, привязанный к карте. 
  6. 6. Получите чек: после успешной оплаты на ваш email, указанный ранее, поступит чек.

Внимание! Мы НЕ принимаем оплату наличными, переводом с карты на карту физ.лицу, через Яндекс.Деньги или иные платёжные сервисы.
Я могу перевести деньги на карту?
Нет. Мы официальный интернет-магазин и работаем через интернет-эквайринг Т-Банка.
Мы никогда не просим перевести оплату на карту физического лица, ЯндексДеньги и иные платёжные сервисы.
Оплата заказа производится только на сайте или по официальной ссылке на оплату.
Внимание! Если кто‑то вам предложил осуществить перевод средств на карту или реквизиты физического лица — это мошенничество! Сообщите нам в любом чате на сайте или напишите нам на email info@beselfwear.ru
Я боюсь оплачивать картой. Где гарантии, что это безопасно?
Вам ни о чем беспокоиться не нужно. 
  1. 1. Мы принимаем оплату через официальный интернет-эквайринг Т-Банка или платежной системы Долями (которая так же относится к банку Т-Банк).
  2. 2. Оплата производится без комиссии через интернет-эквайринг. Система Долями на свое усмотрение может взимать % с оплаты.. 
  3. 3. После ввода данных карты, вам на телефон придёт СМС-код подтверждения, без ввода которого сумма не спишется. 
Мы дорожим своими клиентами и гарантируем полную безопасность ваших персональных данных.
Мне не приходит код — подтверждение, что делать?
Проверьте, что:
  1. 1. Номер телефона привязан к карте, с которой производите оплату.
  2. 2. Номер телефона введён без ошибок. Если номер уже вписан в строку, необходимо выключить автозаполнение на устройстве, с которого производите оплату.
Все верно, но код не пришёл? Обратитесь в ваш банк для уточнения.

Возврат. Обмен

Как оформить обмен?
Вам не подошёл размер? Оформите обмен на другой размер или товар с нашего сайта в течение 14 дней с момента получения заказа! 
Для этого:
  1. 1. Сделайте новый заказ на сайте на товары, которые хотите получить в обмен.
  2. 2. Не оплачивайте его, пока мы с вами не свяжемся, в комментарии к заказу напишите слово «Обмен».
  3. 3. Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать вам о дальнейших действия. 
Все обмены проходят через новую оплату заказа обменянного товара и возврат денежных средств за товары, которые вы возвращаете.
Ознакомиться с условиями оформления обмена можно здесь.
Как оформить возврат?
Это просто! Товар можно вернуть в течение 14 календарных дней после получения заказа. Для этого:
  1. 1. Заполните заявление на возврат — мы кладём его в каждый заказ.
  2. 2. Оригинал вложите в посылку, а фото или скан отправьте нам на почту vozvrat@beselfwear.ru или в мессенджер.
  3. 3. Отправьте трек-номер посылки нашим менеджера для отслеживания.
Мы получим посылку и проинформируем вас об этом письмом на почту. Ознакомиться с подробной инструкцией и оформить возврат можно здесь.
Когда вернут деньги за заказ?
Возврат денежных средств занимает до 10 рабочих дней с момента, как мы получили и проверили ваш возврат на складе.Внимание! Срок зачисления денежных средств на ваш счёт зависит от банка эмитента, и может занимать от 2 до 25 дней.
Если я оплачу, а мне не подойдёт, можно отдать этому же курьеру или оставить в пвз?
Нет, этого делать не нужно. Если вы отдадите оплаченный заказ обратно в курьерскую службу на доставке, то срок возврата вашей посылки на наш склад увеличится на 1 неделю. 
Мы понимаем, что вы хотите оформить возврат как можно быстрее и без проблем, для этого ознакомьтесь с нашей инструкцией здесь.
Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами и мы ответим как можно скорее.

BeSelf — российский бренд женской одежды для спорта и отдыха. Он создан для тех, кто следит за трендами и ценит сочетание качества, красоты и удобства во всем. Для тех, кого мы вдохновляем и мотивируем идти к своим целям и становиться лучше. В каталоге большой ассортимент спортивной экипировки из нескольких модных коллекций. Мы создаем одежду капсулами, поэтому к любому верху вы точно подберете низ. Это необязательно топ и лосины, рашгарды и велосипедки, например, тоже будут отлично сочетаться. В BeSelf можно собрать гардероб из вещей, которые гармонично комбинируются между собой. Вы создадите десятки уникальных стильных образов для тренировок, путешествий и повседневной жизни.

ПодробнееСкрыть